Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа для тех, кому интересно попробовать свои силы в роли психолога-консультанта. Разные стили, разные направления изучив их, Вы можете создать свой стиль ведения консультаций. Все направления имеют плюсы и минусы, но только одно Ваше то, которое выберете Вы сами.
Весення сессия в Лемболово является практической частью дистанционного обучения по лицензированной программе "Современные теории и техники в психологическом консультировании".
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ "Современные теории и техники в психологическом консультировании" группа 1
Дата |
Наименование модуля |
Ф.И.О. преподавателя |
16.05.15 |
Супервизия |
Казакова Людмила Федоровна |
17.05.15 |
Психодиагностика. Экспертиза личности |
Фарафонов Евгений Александрович |
18.05.15 |
Дифференциальная психология |
Кондуров Сергей Викторович |
19.05.15 |
Экзистенциальный подход в консультировании |
Кучанская Анна Васильевна |
20.05.15 |
Телесно-ориентированный подход в консультировании |
Прялухина Марина Александровна |
21.05.15 |
Психология семьи и семейное консультирование |
Сытько Тамара Ивановна |
22.05.15 |
Психология семьи и семейное консультирование |
Сытько Тамара Ивановна |
23.05.15 |
Теория и практика организационного консультирования |
Желдак Марина Викторовна |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ "Современные теории и техники в психологическом консультировании" группа 2
Дата | Наименование модуля | Ф.И.О. преподавателя |
16.05.15 | Введение в аналитическую психологию | Фарафонов Е.А. |
17.05.15 | Работа с метафорическими картами. Основные направления | Фарафонов Е.А. |
18.05.15 | Работа с метафорическими картами. Основные направления | Коваленко А.В. |
19.05.15 | Работа со снами. Основные направления и виды работы | Сытько Т.И. |
20.05.15 | Работа со снами. сновные направления и виды работы | Сытько Т.И. |
21.05.15 | Песочница. Основы работы с архетипическими образами. | Казакова Л.Ф. |
22.05.15. | Песочница. Основы работы с архетипическими образами. | Казакова Л.Ф. |
|
Цели: Освоить базовые умения и навыки психологического консультирования; активизировать процессы самопознания и повысить творческий потенциал; создать собственный индивидуальный стиль консультанта, а также повысить психологическую компетентность во всех сферах жизни и деятельности.
Задачи:
Изучить систему психологической помощи.
Освоить основные концептуальные направления консультирования.
Выделить показания и противопоказания для различных видов психологической помощи.
Изучить основные стратегии, техники и приемы, используемые в различных направлениях психологической помощи.
Овладеть базовыми умениями и навыками психологического консультирования (наблюдение, слушание, поддержка, провокация, раппорта и др.);
Изучить приемы саморегуляции, самоанализа, эффективного взаимодействия с окружающими.
Осознать значения и возможности практической психологии в жизни и профессиональной деятельности.
Овладеть специальными навыками установления и поддержания контакта, получения информации, ведения беседы в проблемной ситуации. Освоить методы регуляции эмоционального напряжения, постановки и достижения целей. Развить базовые навыки оказания психологической поддержки.
Выделить и развить личные качества, необходимые для психологической эффективности
Выпускникам программы выдается Диплом, установленного государством образца
Преимущества программы:
В программе использован интегративный подход.
Это значит, используются и предлагаются к освоению методы, модели, техники наиболее эффективных направлений современной психологии и психотерапии.
В частности, вы знакомитесь с приемами клиент-ориентированности, гештальт-терапии, индивидуальной психологии А.Адлера, когнитивно-поведенческого направления, краткосрочной позитивной терапии, коучинга.
Овладеваете общими основами теории и практики психологической помощи:
• умением вступать в профессиональные взаимоотношения с клиентом и выстраивать их рамки,
• способностью определять характерологические особенности клиентов,
• умением подбирать эффективные и актуальные способы психологической помощи,
• навыком различать основные типы клинических нарушений.
• умением выдвигать эффективные терапевтические гипотезы и применять их в процессе работы с клиентами,
• развитой способностью к осознаванию и общению в диалоге.
Между учебными модулями участники встречаются в микрогруппах, где продолжают отрабатывать методы и техники, используя знания, полученные на занятиях.
Результаты работы микрогрупп протоколируются.
Протоколы сдаются в деканат для получения супервизии. Анализ протоколов проводится супервизором индивидуально с каждым участником тренинга.
В период обучения слушателям нужно пройти курс личного консультирования (не менее 20 часов) у психологов и психотерапевтов, аккредитованных в Высшей Школе. Стоимость консультации оплачивается отдельно.
На протяжении всего курса участники самостоятельно ведут дневниковые записи, которые не просматириваются супервизором, а обсуждаются в свободной форме персонально с каждым слушателем.
Участники обучения в обязательном порядке пишут теоретическую работу и сдают ее по окончанию обучения.
В процессе реализации программа проходит супервизию.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
По завершении курса обучения участнику тренинга необходимо:
1. Посетить и оплатить все учебные модули. В случае пропуска учебного модуля его необходимо пройти с другой группой.
2. Сдать промежуточную и окончательную сертификацию (очную работу с клиентом).
3. Набрать 20 академических часов работы в микрогруппе. В случае, если не набрано 20 академических часов, необходимо их добрать с другой группой и представить протоколы анализа учебной сессии каждой дополнительной встречи.
4. Сдать 2 протокола анализа учебной сессии.
5. Сдать эссе по описанию своего опыта в процессе обучения (не менее 10 печатных листов).
6. Предоставить теоретическую работу (не менее 10 печатных листов).
7. Написать отчет о прочитанных книгах (список книг будет выдан).
8. Пройти курс личного консультирования не менее 20 часов (с аккредитованным ВШ консультантом).
9. Разработать и провести 2 минитренинга на студенческих конференциях.
Пройдя программу, Вы:
- расширяете собственные возможности восприятия;
- управляете собственным психологическим состоянием в сложных ситуациях;
- обучаетесь создавать профессиональные взаимоотношения с клиентом и выстраивать их рамки;
- грамотно используете вербальные и невербальные средства общения;
- овладеваете умением точно распознавать эмоциональные состояния и влиять на эмоции собеседника;
- осваиваете технику обратной связи, приемы эффективного реагирования на критику и способы говорить о неприятном, вызывая нужную реакцию;
- овладеваете спецификой использования вопросов для получения информации и оказания влияния;
- развиваете мастерство создавать, поддерживать и завершать профессиональные и личные отношения;
- по необходимости можете использовать базовые навыки психолога в семье и на работе.