Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Работа с трудными клиентами порой похожа на битву на ринге словесная дуэль, как правило, не приводит к нужному результату. Общение заключается в умении рассмотреть потребность человека и найти однозначно выгодное для обоих решение. А это уже мастерство. "Менеджер по работе с клиентами это специалист по психологии общения", считает тренер-психотерапевт Прялухина Марина автор данного тренинга.
Работа с клиентами. Особенности общения.
Менеджер по работе с клиентами это специалист по психологии общения
Ведущий: Прялухина Марина Александровна
1. Классификация «трудных» клиентов. Потребности, мышление, поведение.
2. Диагностика «трудных» клиентов. Практика исследования характера.
3. Методы работы с конфликтными и «трудными» клиентами.
Виды общения. Ваши действия.
4. Деловые игры с моделированием ситуаций, в которых требуется применить полученные навыки. Коммуникация, деловое общение. Невербальное общение.
5. Создание «копилки» приемов для работы с тем или иным случаем «трудного» клиента.
6. Развитие навыка правильных действий в случае коммуникации с трудным клиентом.
Время проведения: 16 а.ч. (2 дня с 12.00 до 18.00 или 4 дня с 18.00 до 21.00)